интернет-приёмная
версия для слабовидящих
карта сайта
Канский район Красноярского края
Официальный сайт kanskadm.ru
Сегодня четверг
02 апреля 2020 года
Канский район
Красноярского края
  Телефон: (39161) 3-30-45, Факс: (39161) 3-29-72,
  почтовый адрес: 663600, Российская Федерация, Красноярский край, Канский район, город Канск, улица Ленина, дом 4/1
Информация

Утверждены Правила осуществления общественного жилищного контроля

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2016 № 1491 "О порядке осуществления общественного жилищного контроля" установлены правила осуществления данного вида общественного  контроля в сфере жилищных правоотношений. Подробнее...
____________________________________________________

Владельцы земли и недвижимости могут инициировать комплексное развитие территории

В соответствии с положениями Федерального закона № 373-ФЗ от 03.07.2016 с 01 января 2017 года предложить провести комплексное развитие территории могут собственники земельных участков или объектов недвижимости, расположенных на земельных участках в отношении которых предполагается провести комплексное развитие территории. Подробнее...
____________________________________________________

Изменение порядка кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество

С 1 января 2017 г. вступает в силу Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", основным положением которого является то , что кадастровый учет недвижимости и госрегистрация прав на нее будут объединены в единую систему учета и регистрации.
Подробнее...
____________________________________________________

ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ

 об окончании с 24 июня 2017 года срока направления  обосновывающих документов о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Подробнее...
_____________________________________________________________

Изменения в Правилах подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.05.2017 № 546 внесены изменения в Правила подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий. Подробнее...
_________________________________________________________________

К отношениям по предоставлению гражданам медицинских услуг применяется законодательство о защите прав потребителей  Подробнее...
_________________________________________________________________

Какие выплаты полагаются работнику при увольнении по сокращению.

В последний рабочий день помимо заработной платы работнику должно быть выплачено выходное пособие в размере среднего месячного заработка. Также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия) (ст. 178 ТК РФ). Подробнее...
_________________________________________________________________

В отношении лиц, отбывших наказание по "экстремистским" статьям, будет установлен административный надзор

Федеральным законом от 28.05.2017 N 102-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» установлено, что административному надзору подлежит, в числе прочих, совершеннолетнее лицо, освобождаемое из мест лишения свободы, если это лицо отбывало наказание за совершение преступлений террористической или экстремистской направленности, а также по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы. Подробнее...
__________________________________________________________________

Изменения в законодательство о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Федеральным законом от 01.05.2017 № 89-ФЗ, вступившим в законную силу 12.05.2017,  внесены изменения в Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» и статью 9 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Подробнее...
__________________________________________________________________

Направить работнику расчетный листок, содержащий информацию о составных частях заработной платы, можно посредством электронной почты

При выплате заработной платы работодатель обязан извещать в письменной форме каждого работника, в том числе: о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период, о размерах иных начисленных сумм (отпускные, компенсации за нарушение сроков выплаты зарплаты и пр.), о размерах удержаний и общей денежной сумме, подлежащей выплате работнику. Подробнее...
__________________________________________________________________

При выборе имени ребенка родителям придется обойтись без цифр, символов и титулов.

Федеральным законом от 01.05.2017 № 94-ФЗ «О внесении изменений в статью 58 Семейного кодекса Российской Федерации и статью 18 Федерального закона «Об актах гражданского состояния» установлено, что при выборе родителями имени ребенка не допускается использование в его имени цифр, буквенно-цифровых обозначений, числительных, символов и не являющихся буквами знаков, за исключением знака "дефис", или их любой комбинации либо бранных слов, указаний на ранги, должности, титулы. Запись такого имени ребенка органам ЗАГС осуществлять запрещено. Подробнее...
__________________________________________________________________

Подписан закон, устанавливающий приоритет восстановительного ремонта ТС над денежной выплатой по закону об "автогражданке"

         Согласно Федеральному закону «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» после осмотра поврежденного транспортного средства страховщик, как правило, будет выдавать страхователю направление на ремонт на станцию технического обслуживания. Станция технического обслуживания при этом должна соответствовать установленным правилами ОСАГО требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего. При этом устанавливается перечень случаев, в которых осуществляется страховая выплата: если ни одна из СТО, с которыми у страховщика заключен договор по организации восстановительного ремонта, не соответствует установленным правилами ОСАГО требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего и потерпевший не согласен на проведение ремонта на иной СТО; в случае полной гибели ТС; смерти потерпевшего или причинения ему тяжкого или средней тяжести вреда здоровью; стоимость восстановительного ремонта превышает страховую сумму или лимит по "европротоколу"; по заявлению потерпевшего-инвалида; в случае признания всех участников дорожно-транспортного происшествия ответственными при отказе от осуществления доплаты за ремонт; при наличии соглашения между страхователем и страховщиком и в ряде иных случаев. Подробнее...
________________________________________________________________

Новое в уголовно-процессуальном законе.

Постановлением Правительства РФ от 22.04.2017 N 482 определен порядок снятия копий с документов, изъятых в ходе досудебного производства по уголовному делу о преступлении в сфере экономики, по ходатайству их законного владельца Подробнее...
________________________________________________________________

Изменение в уголовном законодательства в сфере профилактик суицидальных проявлений среди несовершеннолетних.

В настоящее время профилактика суицидальных проявлений среди несовершеннолетних и молодёжи является приоритетным направлением в профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

С учетом социальной значимости данного вопроса законодателем принято решение о внесении изменений как в Уголовный, Уголовно-процессуальный кодекс РФ, так и в ряд федеральных законов в целях защиты несовершеннолетних от действий, склоняющих к суициду, а также к участию в действиях, являющихся опасными для жизни и здоровья. Подробнее...
________________________________________________________________

ПРОКУРОР НАПРАВИЛ В СУД ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИЗНАНИИ ЗАПРЕЩЕННОЙ К РАСПРОСТРАНЕНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ИНФОРМАЦИИ О СПОСОБАХ ПРИОБРЕТЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ СПРАВОК и МЕДИЦИНСКИХ КНИЖЕК

Канская межрайонная прокуратура в ходе мониторинга сети Интернет выявила 6 сайтов, распространяющих информацию о способах приобретения медицинских справок и медицинских книжек без прохождения обязательных медицинских осмотров у специалистов. Подробнее...

___________________________________________________________

КАНСКИМ ГОРОДСКИМ СУДОМ ПО ИСКУ ПРОКУРОРА ПРИЗНАН НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ БРАК МЕЖДУ ГРАЖДАНКОЙ РОССИИ И ГРАЖДАНИНОМ РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН

14 июня 2017 года судебным решением установлено, что иностранный гражданин, 1987 года рождения, в 2016 году зарегистрировал брак с жительницей г. Канска. Подробнее...

___________________________________________________________

О результатах проверки исполнения законодательства о профилактике безнадзорности и правонарушениях несовершеннолетних.

 В истекшем периоде 2017 года Канской межрайонной прокуратурой в ряде органов системы профилактики г. Канска и Канского района проведена проверка исполнения законодательства, направленного на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Подробнее...

___________________________________________________________

Закупочная деятельность органов государственной власти и местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций урегулирована Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Указанным Федеральным законом установлены единые требования к участникам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которые предъявляются в равной мере ко всем участникам закупок. Подробнее...

___________________________________________________________

Канской межрайонной прокуратурой в 2016 году проведена проверка обоснованности утвержденных тарифов.

В результате проверки вскрыты факты экономически необоснованных затрат, включенных в тарифы ООО «Стройводхоз», ООО «Браженский ЖЭК», ООО «Филимоновские теплосети» и ООО «ЖКС «Чечеульский».

Проверкой фактически понесенных ООО «ЖКС «Чечеульский» в 2015 году расходов, выявлены факты экономически необоснованных затрат, включенных в тариф предприятия на питьевую воду, водоотведение и подвоз воды на 2015 год.

Так, затраты на общехозяйственные расходы предприятия в 2015 году были практически в два раза ниже, учтенных органом регулирования при формировании тарифа. Подробнее...

___________________________________________________________

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Канской межрайоной прокуратурой проведены проверки исполнения должностными лицами администрации г. Канска, требований законодательства о пожарной безопасности в период объявления на территории г. Канска особого противопожарного режима, дана оценка своевременности и полноте мер по оповещению и эвакуации людей из мест пожаров, произошедших 24.05.2017 на территории г. Канска.
Подробнее...

___________________________________________________________

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Канской межрайонной прокуратурой в рамках рассмотрения обращения, по факту не оплату времени простоя, проведена проверка деятельности ООО «Таежное».

В результате проверки установлено, что заявитель была трудоустроена в ООО «Таежное» на должность контролера с 01.11.2012. В связи с производственной необходимостью заявителю в период с 01.02.2016 по 11.04.2017 был объявлен простой с оплатой в размере 2/3 от среднего заработка. При этом, в нарушение ст. ст. 72.2, 157 Трудового кодекса РФ оплата времени простоя фактически работодателем не производилась. Основанием для принятия такого решения послужило отсутствие у работника заработка в расчетном периоде, предшествующем дате введения простоя, поскольку в предшествующем простою периоде, заявитель находилась в отпусках по беременности и родам, по уходу за ребенком, а также ежегодном оплачиваемом отпуске. Подробнее...

___________________________________________________________

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Канской межрайонной прокуратурой в ходе осуществления надзора за соблюдением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа на обеспечение жильем, выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок в деятельности МКУ «КУМИ г. Канска». Подробнее...

___________________________________________________________

Канской межрайонной прокуратурой проведены проверки исполнения законодательства в сфере обеспечения безопасности при осуществлении организованных перевозок детей автомобильным транспортом, по результатам которых выявлены нарушения, свидетельствующие о невыполнении должностными лицами образовательных учреждений возложенных на них обязанностей по организации перевозочного процесса. Подробнее...

___________________________________________________________

10.02.2017 неустановленные лица, представившись сотрудниками прокуратуры, в телефонном режиме сообщили директорам двух школ г. Канска о том, что 09.02.2017 на территориях образовательных организаций было произведено задержание распространителя наркотиков, о чем имеется соответствующая видеозапись.

В целях неразглашения информации о фактах задержания распространителя наркотиков на территориях образовательных организаций, неустановленное лицо пригласило директоров образовательных организаций в Канскую межрайонную прокуратуру для встречи с представителями следственной группы, производившими задержание, с целью урегулирования ситуации за деньги. Подробнее...

___________________________________________________________

Канской межрайонной прокуратурой по результатам мониторинга сети Интернет в истекшем периоде 2017 года выявлен ряд сайтов, на которых размещена информация и видеоматериалы с пошаговой инструкцией изготовления взрывного устройства, так называемого «Коктейля Молотова» и взрывчатого вещества напалма.

В соответствии с действующим законодательством информация, содержащая сведения о изготовлении взрывчатых веществ и взрывных устройств содержит в себе дефиниции уголовно-наказуемых деяний и должна быть запрещена на территории Российской Федерации. Подробнее...

___________________________________________________________


Во исполнение решения коллегии прокуратуры Красноярского края от 26.04.2013 «О состоянии законности и практике прокурорского реагирования за исполнением законодательства об охране окружающей среды», приказа прокурора Красноярского края от 05.08.2014 № 150 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов в сфере охраны окружающей среды и природопользования», Канской межрайонной прокуратурой в 2016- 2017 г. г. на системной основе проводятся проверки соблюдения экологического законодательства хозяйствующими субъектами,  осуществляющими свою деятельность в области лесопереработки.  Подробнее...
___________________________________________________________

Изменение в уголовном законодательства в сфере профилактик суицидальных проявлений среди несовершеннолетних.

В настоящее время профилактика суицидальных проявлений среди несовершеннолетних и молодёжи является приоритетным направлением в профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Подробнее...

___________________________________________________________

 

Объявления

Разъяснения

по вопросам обеспечения горячим питанием льготных категорий учащихся

Статьями  11  и  14 Закона Красноярского края от 02.11.2000 № 12-961 «О защите прав ребенка» гарантировано право на получение отдельной категорий учащихся образовательных учреждений бесплатного питания за счет средств краевого бюджета, а также денежной компенсации взамен бесплатного горячего завтрака и обеда. Подробнее...

___________________________________________________________

РАЗЪЯСНЕНИЯ

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» лицам, относящимся к данной категории, гарантировано право на полное государственное обеспечение в период обучения в учреждениях профессионального образования до его окончания. Подробнее...

___________________________________________________________

Разъяснения

по вопросам предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности

С 01.09.2016 вступил в силу Федеральный закон от 03.07.2016 № 365-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», который внес изменения в нормы Земельного Кодекса РФ, касающиеся предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности. Подробнее...

_____________________________________________________________________

Ответственность за публикацию на страницах в социальных сетях материалов экстремистского характера

В силу статьи 20.29 КоАП РФ массовое распространение экстремистских материалов, включенных в список экстремистских материалов Министерства юстиции Российской Федерации, а равно их производство либо хранение в целях массового распространения, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 1 тысячи до 3 тысяч рублей, либо административный арест на срок до 15 суток с конфискацией указанных материалов и оборудования, использованного для их производства.

Практика сложилась таким образом, что граждане по незнанию размещают экстремистские материалы как аудиофайлы, так и видеоролики на своих страницах в социальных сетях, которые доступны для ознакомления неограниченному количеству лиц.

Статьей 13 Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности» установлено, что на территории Российской Федерации запрещается распространение экстремистских материалов, а также их производство или хранение в целях распространения.

Как закреплено в Федеральном законе, экстремистскими материалами являются предназначенные для обнародования документы, либо информация на иных носителях, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и/или расовое превосходство, либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы.

Обращаем Ваше внимание, что с Федеральным списком экстремистских материалов можно ознакомиться по адресу: http://minjust.ru/extremist-materials. На момент написания данной статьи в него включены 3931 материал.

Перед размещением на своей странице в социальной сети каких-либо материалов, в том числе путем репоста (акт копирования записи к себе на страницу в социальной сети), рекомендуем Вам ознакомиться с вышеуказанным списком.

_________________________________________________________

Новое в законодательстве о противодействии терроризму.

          С 20.07.2016 вступили в силу изменения, внесенные Федеральным законом от 06.07.2016 № 374-ФЗ в законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности.

Так, Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» установлены полномочия органов местного самоуправления в области противодействия терроризму, уточнен правовой режим контртеррористической операции и условия ее проведения.

В Федеральном законе от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» закреплено понятие «миссионерская деятельность», раскрыто ее содержание, установлен порядок осуществления такой деятельности.

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, в том числе за осуществление миссионерской деятельности с нарушением требований законодательства о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях.

В Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» внесены изменения, в соответствии с которыми операторов связи обязали хранить на территории Российской Федерации информацию о фактах приема, передачи, доставки и/или обработки голосовой информации, текстовых сообщений, изображений, звуков, видео- или иных сообщений пользователей услугами связи - в течение 3-х лет с момента окончания осуществления таких действий, а текстовые сообщения пользователей услугами связи, голосовую информацию, изображения, звуки, видео-, иные сообщения пользователей услугами связи - до 6 месяцев с момента окончания их приема, передачи, доставки и/или обработки, и предоставлять эту информацию государственным органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности РФ, в случаях, установленных федеральными законами.

Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ организаторов распространения информации в сети «Интернет» обязали хранить на территории РФ информацию о фактах приема, передачи, доставки и/или обработки голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков, видео- или иных электронных сообщений пользователей и информацию об этих пользователях в течение 1 года с момента окончания осуществления таких действий, а текстовые сообщения пользователей, голосовую информацию, изображения, звуки, видео-, иные электронные сообщения - до 6 месяцев с момента окончания их приема, передачи, доставки и/или обработки, и предоставлять эту информацию государственным органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности РФ, в случаях, установленных федеральными законами.

______________________________________________________

О разъяснении изменений градостроительного и земельного законодательства, вступающих в законную силу с 01.01.2017 года. Подробнее...

_______________________________________________________________

О единовременной денежной выплате пенсионерам

22 ноября текущего года вступил в силу Федеральный закон от 22.11.2016 № 385-ФЗ «О единовременной денежной выплате гражданам, получающим пенсию».

         Указанная выплата полагается гражданам, постоянно проживающим на территории Российской Федерации и являющимся получателями пенсии, включая пенсионеров из числа лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии.   

         В соответствии с Федеральным законом пенсионеры получат единовременную денежную выплату в размере 5 000 рублей в январе 2017 года. При этом предусмотрено, что в случае, если единовременная выплата не была осуществлена в январе 2017 года, ее выплата может быть произведена и после указанного срока.

         Выплата производится органами, осуществляющими основное пенсионное обеспечение, в случае получения двух пенсий – территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации.

РАЗЪЯСНЕНИЕ порядка предоставления земельных участков
____________________________________________________________

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ СУДЕБНОГО АКТА

Вступившие в законную силу судебные постановления являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.

В соответствии со статьей 5 Федерального закона «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 № 229-ФЗ принудительное исполнение судебных актов возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.

Частью 3 статьи 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве» предусмотрено, что в случае неисполнения исполнительного документа без уважительных причин в установленный для добровольного исполнения срок для должника наступает ответственность в виде исполнительского сбора. Исполнительский сбор устанавливается в размере 7% от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее 1 тыс. рублей с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя и 10 тыс. рублей с должника - организации.

В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя устанавливается в размере 5 тыс. рублей, с должника-организации  в размере 50 тыс. рублей.

В случае если должником не исполнены содержащиеся в исполнительном документе требования неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после взыскания исполнительского сбора, статьей 17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на виновное лицо предусмотрено наложение административного штрафа: на граждан в размере от 1 до 2,5 тыс. рублей; на должностных лиц - от 10 до 20 тыс. рублей; на юридических лиц - от 30 до 50 тыс. рублей.

Если должником и в последующем не исполняются требования неимущественного характера в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем, размеры административного штрафа увеличиваются: на граждан в размере от 2 до 2,5 тыс. рублей; на должностных лиц - от 15 до 20 тыс. рублей; на юридических лиц - от 50 до 70 тыс. рублей.     

Главой 17 КоАП РФ предусмотрены и иные виды ответственности, имеющие отношение к сфере исполнительного производства. К таковым относится воспрепятствование законной деятельности судебного пристава (статья 17.8 КоАП РФ). На виновное лицо может быть наложен административный штраф: на граждан в размере от 1 до 1,5 тыс. рублей; на юридических лиц - от 300 до 500 тыс. рублей. А также за нарушение законодательства об исполнительном производстве (статья 17.14 КоАП РФ) и другие.

Кроме того, уголовным законодательством Российской Федерации предусмотрены меры уголовной ответственности. Так, в соответствии со статьей 315 Уголовного кодекса Российской Федерации злостное неисполнение представителем власти, государственным служащим, муниципальным служащим, а также служащим государственного или муниципального учреждения, коммерческой или иной организации вступивших в законную силу приговора суда, решения суда или иного судебного акта, а равно воспрепятствование их исполнению наказываются штрафом в размере до 200 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 5 лет, либо обязательными работами на срок до 480 часов, либо принудительными работами на срок до 2-х лет, либо арестом на срок до 6 месяцев, либо лишением свободы на срок до 2 лет.

Кроме того, существует ответственность за неуплату родителем без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание несовершеннолетних детей, нетрудоспособных родителей. Наказание предусмотрено статьей 157 УК РФ в виде лишения свободы сроком до одного года. За злостное уклонение от погашения по решению суда кредиторской задолженности предусмотрено наказание в виде лишения свободы сроком до 2 лет (статья 177 УК РФ).

___________________________________________

Изменения в законодательстве

     Согласно Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 19.09.2013) размер платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, за исключением платы за коммунальную услугу по отоплению, определяется исходя из показаний такого прибора учета за расчетный период. При отсутствии приборов учета размер платы за коммунальные услуги определяется исходя из нормативов потребления коммунальной услуги.
В соответствии с Федеральным законом № 261-ФЗ, до 1 июля 2012 года собственники жилых домов, собственники помещений в многоквартирных домах, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии.
    Постановление Правительства РФ от 16.04.2013 N 344"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг" устанавливает, что при наличии технической возможности установки коллективных (общедомовых), индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета, но при их отсутствии, размер платы за коммунальные услуги будет определяться также исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, но с учетом повышающего коэффициента, составляющего:
с 1 января 2015 г. по 30 июня 2015 г. - 1,1;
с 1 июля 2015 г. по 31 декабря 2015 г. - 1,2;
с 1 января 2016 г. по 30 июня 2016 г. - 1,4;
с 1 июля 2016 г. по 31 декабря 2016 г. - 1,5;
с 2017 года - 1,6.".
     Аналогичные коэффициенты установлены при установлении размера платы на общедомовые нужды при условии, если общедомовые приборы учета не будут установлены до 01.01.2015.
То есть, размер платы за коммунальные услуги при отсутствии приборов учета с 01.01.2015 значительно увеличится. В связи с чем рекомендуем до указанного срока установить индивидуальные приборы учета, а также принять все необходимые меры для установки коллективных (общедомовых) приборов учета, так как данная обязанность возложена на собственников многоквартирных домов.


 

 

 

СТАТЬЯ

Законодатели ужесточили ответственность за вождение в состоянии опьянения. Отказ от освидетельствования будет означать, что водитель пьян

Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. № 528-ФЗ в Уголовный кодекс Российской Федерации внесены изменения, которые усиливают уголовную ответственность за управление транспортным средством в состоянии опьянения для лиц, которые ранее вождение в пьяном виде привлекались к административной ответственности.
В настоящее время в Уголовном кодексе Российской Федерации существует ст. 264, которая устанавливает ответственность за нарушение лицом, находящимся в состоянии опьянения, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, его смерть, а также смерть двух и более лиц.
Теперь Уголовный кодекс Российской Федерации дополнен ст. 264.1, устанавливающей уголовную ответственность за управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, подвергнутым ранее административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения или за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения либо имеющим судимость за совершение дорожно-транспортного происшествия в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека.
Санкция ст. 264.1 Уголовного кодекса Российской Федерации предусматривает назначение следующих видов наказания: - штраф в размере от 200 тысяч до 300 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет; - обязательные работы на срок до 480 часов с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет; - принудительные работы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет; - лишение свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет. Кроме того, этим законом ужесточено наказание за совершение преступлений, предусмотренных частями 4, 6 ст. 264 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Так, при нарушении лицом, управляющим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, находящимся в состоянии опьянения и повлекшем смерь человека (ч. 4 ст. 264 УК РФ), предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок от двух до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
Если указанные действия повлекли по неосторожности смерть двух и более лиц (ч. 6 ст. 264 УК РФ), то лицо, находившееся в состоянии опьянения и совершившее это преступление, наказывается лишением свободы на срок от четырех до девяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
Одновременно Федеральный закон № 528-ФЗ дает пояснение о том, что к другим механическим транспортным средствам для целей ст. ст. 264 и 264.1 Уголовного кодекса Российской Федерации относятся трактора, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, а также транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право.
Кроме того, закон устанавливает, что лицом, находящимся в состоянии опьянения, признается лицо, управляющее транспортным средством, в случае установления факта употребления этим лицом вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, установленную законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или в случае наличия в организме этого лица наркотических средств или психотропных веществ.
К лицам, находящимся в состоянии опьянения, теперь будут относить и тех, кто, управляя транспортным средством, отказался от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Все указанные изменения вступают в силу с 1 июля 2015 года.

Помощник прокурора

юрист 3 класса П.С. Карпович


 

 

30.06.2014

 
 «Разъяснение законодательства о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: основания проведения внеплановых проверок»
Порядок организации указанных проверок определён статьёй 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований законодательства Российской Федерации.
Проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
В рамках осуществления надзорной деятельности прокуратурой изучаются заявления контролирующих органах о согласовании проведения внеплановых проверок, в случае отсутствия оснований к их проведению принимаются решения об отказе в согласовании. Кроме того, проверяются и сами контролирующие органы на предмет соблюдения Федерального закона № 294-ФЗ при проведении внеплановых проверок.
Стоит отметить, что так называемые «анонимные обращения» (не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган), а также обращения, не содержащие сведений о вышеуказанных фактах, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

Помощник прокурора П.С. Карпович

 

 

 
Изменение законодательства об охране труда

С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (далее - Закон), за исключением положений ст. 18 Закона.
Принятым Законом установлены правовые и организационные основы, порядок проведения специальной оценки условий труда, вместо аттестации рабочих мест вводится новая процедура - специальная оценка условий труда.
Если до 1 января 2014 г. в отношении рабочих мест была проведена аттестация, то ее результаты действительны в течение пяти лет со дня ее завершения. В этот период внеплановая специальная оценка труда проводится в течение шести месяцев в следующих случаях: ввод в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест; получение работодателем предписания государственного инспектора труда о проведении внеплановой специальной оценки условий труда; произошедший на рабочем месте несчастный случай на производстве или выявленное профессиональное заболевание, причинами которых явилось воздействие на работника вредных и (или) опасных производственных факторов и др.
Кроме того, введена возможность декларировать соответствие условий труда. Декларация будет действительна в течение пяти лет и может быть автоматически продлена на тот же срок, если за указанный период на соответствующих рабочих местах не было несчастных случаев и профзаболеваний.
Наряду с названным Законом принят Федеральный закон от 28.12.2013 № 421 -ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда», в соответствие с которым внесены изменения в статьи 92, 94, 104, 117 и 147 Трудового кодекса РФ.
Указанными изменениями установлен минимальный размер повышения оплаты труда на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, также сокращен минимальный период суммированного учета рабочего времени на подобных работах с 1 года до 3 месяцев.
С согласия работника и при соблюдении определенных условий допускается возможность увеличения продолжительности укороченных ежедневной работы и рабочей недели, замена части дополнительного отпуска, превышающей установленную законом минимальную продолжительность в 7 календарных дней, денежной компенсацией.
В соответствии со ст. 15 Закона № 421-ФЗ все ранее установленные и применяющиеся по состоянию на день его вступления в силу (01.01.2014) гарантии и компенсации работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, должны быть сохранены при условии сохранения соответствующих условий труда на рабочем месте, явившихся основанием для назначения реализуемых компенсаций.
Также внесены изменения в Федеральные законы от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» и другие, согласно которым в зависимости от результатов специальной оценки условий труда будут устанавливаться размеры дополнительных тарифов страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на финансирование досрочных трудовых пенсий.
В настоящее время изменена и уголовная ответственность за нарушение требований охраны труда, в соответствии с ч. 1 ст. 143 УК РФ за нарушение требований охраны труда, совершенное лицом, на которое возложены обязанности по их соблюдению, если это повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, размер максимального штрафа увеличен с 200 тыс. руб. до 400 тыс. руб. В статью 143 УК РФ введена новая часть 3 (те же действия, повлекшие по неосторожности смерь двух и более лиц).


Помощник
Канского межрайонного прокурора Л.В.Олейник

 

10.04.2014

ПРЕСС-РЕЛИЗ «Инициатива наказуема»

В Канскую межрайонную прокуратуру с заявлением о нарушении трудовых прав обратилась несовершеннолетняя М.. При проведении проверки обращения установлено, что несовершеннолетняя М., проявив инициативу, в период летних каникул трудоустроилась в трудовой отряд старшеклассников, сформированный МБУ «Многопрофильный молодежный центр г. Канска», с ней был заключен срочный трудовой договор на период работы с 01.07.2013 по 31.07.2013. В день приема на работу несовершеннолетняя молодежным центром была направлена для работы в Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав г. Канска, в которой добросовестно работала по 31.07.2013. По окончанию срока действия трудового договора молодежный центр свои обязательства по выплате заработной платы перед несовершеннолетней не выполнил, в связи с чем последняя была вынуждена обратиться за защитой своих трудовых прав к прокурору. В ходе проведения проверки представитель работодателя отрицал факт выполнения работ несовершеннолетней М. в трудовом отряде старшеклассников (далее ТОС), а в подтверждение своих слов представителем работодателя был представлен приказ об увольнении М. в день приема в ТОС - то есть 01.07.2013 на основании личного заявления об увольнении по собственному желанию. В ходе прокурорской проверки установлено, что заявление работник не писал, а факт работы несовершеннолетней в ТОС подтвердили работники комиссии по делам несовершеннолетних.
По результатам проверки Канский межрайонный прокурор обратился в суд в интересах несовершеннолетней с исковым заявлением в котором поставил вопрос о признании незаконным увольнения несовершеннолетней из ТОСа в день ее приема на работу, взыскании в пользу заявителя заработной платы, денежной компенсации за нарушение сроков оплаты труда и компенсации морального вреда.
По результатам рассмотрения исковые требования прокурора удовлетворены судом в полном объеме, в пользу несовершеннолетней с молодежного центра взысканы денежные средства в размере 6 249 рублей, в том числе и компенсация морального вреда.

Прокурор

советник юстиции В.А. Степанов


А.В. Гарт, 8 (39161) 3-29-78


ПРЕСС-РЕЛИЗ

Канской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции в Управлении социальной защиты населения администрации Канского района.
Специалисты Управления являются муниципальными служащими на которых действующим законодательством возложена обязанность по предоставлению сведений о своих расходах и расходах членов семьи в случае совершения сделки по приобретению земельного участка, иного объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций если сумма сделки превышает общий доход муниципального служащего и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка.
В результате проверки установлено, что ведущим специалистом Управления в 2012 году совершена сделка по приобретению квартиры в г. Канске, при этом сумма сделки в два раза превысила его совокупный доход за 2009, 2010 и 2011 годы. Вместе с тем, в нарушение законодательства о противодействии коррупции сведения о расходах и об источниках получения средств за счет которых совершена сделка по приобретению квартиры специалистом в Управление представлены не были.
В связи с выявленными нарушениями Канским межрайонным прокурором руководителю Управления внесено представление об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции. По результатам рассмотрения представления специалист, допустивший нарушение законодательства о противодействии коррупции, представил в Управление сведения о понесенных в 2012 году расходах на приобретение квартиры и об источниках получения средств за счет которых была совершена сделка. Кроме того, руководителем Управления специалист допустивший нарушение привлечен к дисциплинарной ответственности.


Прокурор

советник юстиции В.А. Степанов

А.В. Гарт, тел.: 8 (39161) 3-29-78


СТАТЬЯ ПО МАТЕРИАЛАМ ЖАЛОБЫ

 Современная общественно-политическая ситуация в России потребовала пристального внимания к проблемам семьи и детства. Соблюдение жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеет приоритетное значение, поскольку лица этой категории по достижении 18 лет либо по окончании учебного заведения, не имея места для проживания, оказываются на улице. Отсутствие жилья влечет нарушение и иных прав гражданина Российской Федерации, в том числе на труд, на медицинское обслуживание, на социальную помощь.
Общие принципы, содержание и меры социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, регулируются Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Закон N 159-ФЗ). Как следует из преамбулы указанного Закона (в редакции до 01.01.2013), а также из статьи 1, его положения распространяются на детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа до достижения ими 23-летнего возраста.
Анализ проверок, проведенных в 2012 году по обращениям граждан, ранее относившихся к вышеуказанной категории лиц, показал, что не редко ими пропускался установленный законом срок по причине их не осведомленности о необходимости обращения в органы местного самоуправления.
Федеральным законом от 29.02.2012 № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», вступившим в силу с 01.01.2013, установлен новый порядок обеспечения жильем лиц указанной категории.
Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим законом, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.
В качестве примера действия вышеуказанных изменений можно указать, результат проверки, проведенной Канской межрайонной прокуратурой по обращению гражданки М., ранее относившейся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Проведенной проверкой установлено, что родители вышеуказанной М. решением Канского городского народного суда от 10.08.1988 лишены родительских прав. В связи с чем на тот момент несовершеннолетняя М. определена в детское государственное учреждение - детский дом, в котором воспитывалась до достижения совершеннолетнего возраста. В последующем была вышеуказанная обучалась в Профессиональном училище Рыбинского района, которое самовольно покинула в 1997 году выехав для проживания в г. Канск к своей бабушке.
Вместе с тем, в нарушение своих обязанностей как законного представителя лица, оставшегося без попечения родителей, руководство Профессионального училища не уведомило опеку г. Канска, о выбытии последней. В результате данного факта отдел опеки и попечительства администрации г. Канска не знал о проживании на территории города заявительницы, как следствие не получив своевременно необходимых консультаций последней был 23-х летний возраст с которым ранее действующее законодательство связывало право для обращения с требованием о предоставлении жилого помещения лицам, относящимся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
С 2000 года заявительница проживает в г. Канске, состоит на регистрационном учете как временный жилец, в связи с отсутствием у нее постоянного жилья. Жилья на праве собственности или по договору социального найма не имеет.
Неоднократно обращаясь в администрацию г. Канска с заявлениями о предоставлении ей жилого помещения, однако в этом ей было отказано в связи с достижением 23 лет.
Поскольку законодателем был снят возрастной ранг и право заявительницы на предоставление ей жилого помещение не реализовано. Канским межрайонным прокурором в интересах заявительницы, ранее относившейся к категории детей, оставшимся без попечения родителей, был заявлен иск в суд к администрации г. Канска о предоставлении жилого помещения. В настоящее время иск удовлетворен и находится на исполнении.



Помощник прокурора Г.С. Здоровова


Статья по проверке соблюдения органами местного самоуправления требований законодательства о содержании мест захоронения

 

Одним из приоритетов социально-экономического развития территории г. Канска и Канского района является организация надлежащего сбора, транспортировки, обезвреживания и размещения твердых бытовых отходов, содержание и соответствие требованиям благоустройства муниципального имущества, ликвидация всех очагов загрязнения, не отвечающих нормативным требованиям специальных полигонов для размещения твердых бытовых отходов, в том числе ликвидация несанкционированных свалок.
Полномочия по организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов п. 24 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» возложены на органы местного самоуправления городского округа. Аналогичные полномочия закреплены п. 29 ч. 2 ст. 6 Устава г. Канска.
Вместе с тем, при проведении проверки исполнения вышеуказанных полномочий по содержанию городских кладбищ Канской межрайонной прокуратурой был выявлен ряд нарушений.
Так, в частности при проверке 5 кладбищ, находящихся в собственности г. Канска: «Абанское» (Абанская гора), «Городское» (ул. Окружная), Татарское (пос. Сосновый), Красная Иланка (район церкви по ул. В. Яковенко), Подсобное (п. Смоленский), было установлено, что на «Городском», «Абанском» кладбищах для мусора место не отведено, мусор сваливается на протяжении всей центральной аллеи, площадки для мусоросборников отсутствуют, бытовые отходы не вывезены, что является прямым нарушением Гигиенических требований к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения, установленных Санитарными правилами и нормами (СанПиН 2.1.2882-11).
Поскольку содержание мест захоронения является обязанностью органов местного самоуправления г. Канска, возложенной п. 23 ч. 1 ст. 14 Федеральным законом № 131-ФЗ и п. 28 ч. 2 ст. 6 Устава, прокуратурой главе г. Канска было внесено представление с требованием осуществить вывоз несанкционированных свалок с территорий «Абанского», «Городского» кладбищ, определить специально отведенные места для сбора мусора, установить площадки для мусоросборников.
Требования прокурора были частично исполнены при проведении месячника санитарной очистки города в сентябре прошлого года, а именно была произведена уборка кладбища «Абанского».
Однако не все несанкционированные свалки были ликвидированы, также территории мест захоронений не были оборудованы соответствующими местами для сбора мусора.
Для окончательного исполнения органами местного самоуправления всех требований закона прокурором было направлено исковое заявление в Канский городской суд, которое в настоящее время рассмотрено, признано обоснованным и удовлетворено.

Помощник прокурора В.И. Кадач


Разъяснения законодательства по установлению тарифа на вывоз мусора из частного сектора

28.08.2013 администрацией г. Канска было издано постановление № 1118 «Об утверждении тарифа на вывоз твердых бытовых отходов с территории индивидуальной жилой застройки», которым для муниципального унитарного предприятия текущего содержания и санитарной очистки города Канска (далее - МУП ТС и СО г. Канска) установлен тариф вывоза твердых бытовых отходов из зон индивидуальной жилой застройки (коттеджей) города в размере 51 рубля (с учетом налога на добавленную стоимость) в месяц на одного проживающего.
В Канскую межрайонную прокуратуру неоднократно поступали обращения, касающиеся законности издания и применения данного постановления, а также законности рассылки жителям частного сектора города МУП ТС и СО г. Канска квитанций на оплату услуг по вывозу мусора.
Результатами проверки установлено следующее.
Согласно п. 6 ч. 10 ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 6 ч. 1 ст. 17 Устава г. Канска в исключительной компетенции представительного органа местного самоуправления находится, в том числе определение порядка принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
На основании данной правовой нормы Канским городским Советом депутатов издано решение от 27.04.2011 № 17-107 «О Порядке принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений», пунктом 2 которого предусмотрено, что регулирование тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация города. Решение об установлении тарифов принимается в форме постановления главы города.
Таким образом, постановление администрации об установлении для муниципального предприятия - МУП ТС и СО г. Канска тарифа на вывоз твердых бытовых отходов принято администрацией в пределах своей компетенции.
Согласно действующему законодательству отношения между потребителями и исполнителями в сфере оказания услуг по вывозу бытовых отходов регулируются Федеральным законом от 31.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ), а так же Правилами предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.02.1997 № 155 (далее - Правила).
Так, согласно п. 2 Правил под потребителем понимается гражданин, использующий, заказывающий или имеющий намерение заказать исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, услуги по вывозу бытовых отходов; а под исполнителем - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, оказывающие потребителю услуги по вывозу бытовых отходов по возмездному договору.
Федеральный закон № 210-ФЗ не относит услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов к числу услуг организаций коммунального комплекса, подлежащих государственному регулированию. Данная услуга является конкурентной и ее стоимость устанавливается организацией, оказывающей данный вид деятельности, на основании договора с потребителем.
Согласно п. 8.2.7 Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований, утвержденных приказом Минрегиона РФ от 27.12.2011 № 613, вывоз бытовых отходов производства и потребления из жилых домов, организаций торговли и общественного питания, культуры, детских и лечебных заведений рекомендуется осуществлять указанным организациям и домовладельцам, а также иным производителям отходов производства и потребления самостоятельно либо на основании договоров со специализированными организациями.
Поскольку МУП ТС и СО г. Канска является организацией, готовой оказывать гражданам услуги по вывозу ТБО, более того рассчитана ее стоимость, то закрепление правовым актом администрации г. Канска стоимости данной услуги для МУП ТС и СО как уже указывалось выше законно.
Вместе с тем, гражданам, проживающим в зоне индивидуальной жилой застройки, следует учитывать, что в случае отсутствия договора, получение квитанции об оплате услуг МУП ТС и СО г. Канска не обязывает произвести оплату таких услуг. Однако при отсутствии договора, в случае оказания услуги по вывозу отходов МУП ТС и СО г. Канска, вы вправе самостоятельно оплачивать данную услугу.
Рассылка квитанций МУП ТС и СО г. Канска не является принуждением к оплате данных услуг, а также не свидетельствует о незаконном взимании денежных средств. Таким образом, если у Вас отсутствует договор на оказание услуг по вывозу бытовых отходов, а также Вы считаете, что услуга организацией не оказывается, Вы вправе не оплачивать полученные квитанции.

Помощник прокурора В.И. Кадач

 

 

 

 

 

 

 

 

31.01.2014

 

 


 

Изменения в законодательстве

 

19.09.2013 внесены изменения в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации 06.05.2011 N 354.

Согласно изменениям, внесенным в Правила, исполнитель (лицо, предоставляющее коммунальные услуги) обязан осуществлять по заявлению потребителя ввод в эксплуатацию установленного индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета. В случае невозможности исполнения заявки в указанный потребителем срок, исполнитель обязан согласовать с потребителем иные дату и время проведения  ввода  в  эксплуатацию установленного прибора учета.

При этом предложение о  новых  дате  и  времени  осуществления работ направляется потребителю не позднее чем через 3  рабочих  дня со дня получения заявки, а предложенная  новая  дата  осуществления работ не может быть  позднее  15  рабочих  дней  со  дня  получения заявки.

Ввод приборов учета в эксплуатацию осуществляется исполнителем без взимания платы.

Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.

За несоблюдение вышеуказанных требований, в частности за отказ опломбировать приборы учета без взимания платы, директор ООО «Жилсервис - Плюс» Зыков В.И. в ноябре 2013 дважды привлечен к административной ответственности по ч. 12 ст. 9.16 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа 20 тыс. руб.

 

Дата публикации: 31.01.2014 

Помощник канского межрайонного прокурора Гарт А.В. 


 

Изменения в законодательстве

 

Согласно Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 19.09.2013) размер платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, за исключением платы за коммунальную услугу по отоплению, определяется исходя из показаний такого прибора учета за расчетный период. При отсутствии приборов учета размер платы за коммунальные услуги определяется исходя из нормативов потребления коммунальной услуги.

В соответствии с Федеральным законом № 261-ФЗ, до 1 июля 2012 года собственники жилых домов, собственники помещений в многоквартирных домах, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии.

Постановление Правительства РФ от 16.04.2013 N 344"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг" устанавливает, что при наличии технической возможности установки коллективных (общедомовых), индивидуальных или общих (квартирных) приборов учета, но при их отсутствии, размер платы за коммунальные услуги будет определяться также исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, но с учетом повышающего коэффициента, составляющего:

с 1 января 2015 г. по 30 июня 2015 г. - 1,1;

с 1 июля 2015 г. по 31 декабря 2015 г. - 1,2;

с 1 января 2016 г. по 30 июня 2016 г. - 1,4;

с 1 июля 2016 г. по 31 декабря 2016 г. - 1,5;

с 2017 года - 1,6.".

Аналогичные коэффициенты установлены при  установлении размера платы на общедомовые нужды при условии, если общедомовые приборы учета не будут установлены до 01.01.2015.

То есть, размер платы за коммунальные услуги при отсутствии приборов учета с 01.01.2015 значительно увеличится. В связи с чем рекомендуем до указанного срока установить индивидуальные приборы учета, а также принять все необходимые меры для установки коллективных (общедомовых) приборов учета, так как данная обязанность возложена на собственников многоквартирных домов.

 

 Дата публикации: 31.01.2014

Помощник канского межрайонного прокурора Гарт А.В.  


 

Статья. Трудовые права несовершеннолетних. 

 

Несовершеннолетние граждане являются одной из категорий лиц, требующих защиты государства. Так трудовым законодательством Российской Федерации предусмотрены особые условия труда для лиц, не достигших 18-летнего возраста. К ним относится сокращенный рабочий день, недопустимость использования труда несовершеннолетних на работах с вредными условиями труда и другие условия, гарантирующие подросткам условия работы в соответствии с их физическом и психическом развитии в силу возраста. Однако на них распространяются и общие права работников, предусмотренных трудовым законодательством, такие как своевременное получение заработной платы и окончательного расчета при увольнении.

В сентябре 2013 Канской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения трудовых прав несовершеннолетних граждан, работавших в июне-августе 2013 года в трудовых отрядах старшеклассников в ходе которой установлено, что муниципальным бюджетным учреждением Многопрофильный молодежный центр невыплачена заработная плата около 70 несовершеннолетним гражданам, с которыми в период с 01.07.2013 по 01.08.2013 заключены срочные трудовые договоры, согласно которым несовершеннолетний работник принимался на работу в Трудовой отряд старшеклассников по специальности разнорабочий.

Согласно ст. 140 Трудового кодекса Российской Федерации при прекращении трудового договора заработная плата выплачивается работникам в день увольнения, чего подростки, отработавшие в летние каникулы были лишены.

По выявленному нарушению прокуратурой незамедлительно был принят комплекс мер реагирования, в интересах 39 несовершеннолетних поданы заявления о выдаче судебных приказов, которые рассмотрены и удовлетворены, а также внесено представление об устранении нарушений трудового законодательства, по результатам рассмотрения которого трудовые права несовершеннолетних граждан были восстановлены, заработная плата выплачена.

Причиной нарушения прав подростков как не странно послужило не отсутствие в бюджете денежных средств, а банальная некомпетентность и неразбериха должностных лиц, ответственных за оформление документов, текучесть кадров, постоянная смена в течении 2013 года руководителей работодателя. Подобное отношение является недопустимым не только с точки зрения права, но и может способствовать формированию у несовершеннолетних негативного отношения к труду.

 

Дата публикации: 31.01.2014
Помощник прокурора юрист 1 класса О.И.Савчук



Дата размещения на сайте 20 / 06 / 2016

Дополнительная информация по разделу Межрайонная прокуратура
→ Информация

1


← Межрайонная прокуратура
Вернуться назад:
← Территориальные учреждения, контролирующие и надзирающие органы
СРОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО и ЧС
Предупреждение об опасных явлениях погоды!
от 02.04.2020
Согласно данным СУГМС
подробнее →
СРОЧНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
Изменение расписания движения автобуса, работающего на маршруте № 108 Канск – Астафьевка
от 02.04.2020
Изменение расписания движения автобуса, работающего на маршруте № 108 Канск – Астафьевка
подробнее →
СРОЧНАЯ НОВОСТЬ
Интернет акция «Организую культурный досуг»
от 30.03.2020
Интернет акция «Организую культурный досуг»
подробнее →

Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям
Новости
Видеоновости
Объявления
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Полезная информация
  • ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт kremlin.ru/
  • ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт government.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт mvd.ru
  • ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОС.УСЛУГИЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОС.УСЛУГИ
    Сайт gosuslugi.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт mchs.gov.ru
  • СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИСОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт council.gov.ru
  • ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт duma.gov.ru
  • КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИКОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт ksrf.ru
  • ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
    Сайт programs.gov.ru
  • ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫЕДИНЫЙ ПОРТАЛ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
    Сайт budget.gov.ru
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ
    Сайт torgi.gov.ru
  • ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОКПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
    Сайт pravo.gov.ru
  • ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ
    Сайт orv.gov.ru
  • ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВООТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
    Сайт open.gov.ru
  • ПОРТАЛ ОТКРЫТЫХ ДАННЫХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПОРТАЛ ОТКРЫТЫХ ДАННЫХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт data.gov.ru
  • РОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ИНИЦИАТИВАРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ИНИЦИАТИВА
    Сайт roi.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
    Сайт gossluzhba.gov.ru
  • АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИИАНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИИ
    Сайт ac.gov.ru
  • АГЕНТСТВО СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВАГЕНТСТВО СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ
    Сайт asi.ru
  • СОВЕТ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ РОССИИСОВЕТ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ И ИННОВАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ РОССИИ
    Сайт i-russia.ru
  • ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
    Сайт forumspb.com
  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ «СОЧИ»МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ «СОЧИ»
    Сайт forumkuban.org
  • ВОСТОЧНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМВОСТОЧНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ
    Сайт forumvostok.ru
  • ФОРУМ «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ»ФОРУМ «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ»
    Сайт forinnovations.ru
  • ГАЙДАРОВСКИЙ ФОРУМГАЙДАРОВСКИЙ ФОРУМ
    Сайт gaidarforum.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт economy.gov.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт rosmintrud.ru
  • ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт pfrf.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБАФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
    Сайт nalog.ru
  • ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт fss.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт rosminzdrav.ru
  • МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт mcx.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт минобрнауки.рф
  • МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт minsvyaz.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт mid.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт mil.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт minfin.ru
  • ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт cbr.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт minjust.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
    Сайт fsin.su
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
    Сайт fssprus.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
    Сайт roszdravnadzor.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВОФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО
    Сайт fmbaros.ru
  • МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт mkrf.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ
    Сайт russiatourism.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
    Сайт obrnadzor.gov.ru
  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ
    Сайт fadm.gov.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт mnr.gov.ru
  • Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей средыФедеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды
    Сайт meteorf.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере природопользованияФедеральная служба по надзору в сфере природопользования
    Сайт rpn.gov.ru
  • Федеральное агентство водных ресурсовФедеральное агентство водных ресурсов
    Сайт voda.mnr.gov.ru
  • Федеральное агентство лесного хозяйстваФедеральное агентство лесного хозяйства
    Сайт rosleshoz.gov.ru
  • Федеральное агентство по недропользованиюФедеральное агентство по недропользованию
    Сайт rosnedra.com
  • МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт minpromtorg.gov.ru
  • Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологииФедеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
    Сайт gost.ru
  • МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКАМИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
    Сайт minvostokrazvitia.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникацийФедеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
    Сайт rkn.gov.ru
  • Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациямФедеральное агентство по печати и массовым коммуникациям
    Сайт fapmc.ru
  • Федеральное агентство связиФедеральное агентство связи
    Сайт minkavkaz.gov.ru
  • ПОЧТА РОССИИ ФГУППОЧТА РОССИИ ФГУП
    Сайт pochta.ru
  • МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ СЕВЕРНОГО КАВКАЗАМИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА
    Сайт minkavkaz.gov.ru
  • Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзоруФедеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору
    Сайт fsvps.ru
  • Федеральное агентство по рыболовствуФедеральное агентство по рыболовству
    Сайт fish.gov.ru
  • МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт minsport.gov.ru
  • МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт minstroyrf.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт mintrans.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере транспортаФедеральная служба по надзору в сфере транспорта
    Сайт rostransnadzor.ru
  • Федеральное агентство воздушного транспортаФедеральное агентство воздушного транспорта
    Сайт favt.ru
  • Федеральное дорожное агентствоФедеральное дорожное агентство
    Сайт rosavtodor.ru
  • Федеральное агентство железнодорожного транспортаФедеральное агентство железнодорожного транспорта
    Сайт roszeldor.ru
  • Федеральное агентство морского и речного транспортаФедеральное агентство морского и речного транспорта
    Сайт morflot.ru
  • Федеральная служба по труду и занятостиФедеральная служба по труду и занятости
    Сайт rostrud.ru
  • Федеральная Служба по регулированию алкогольного рынкаФедеральная Служба по регулированию алкогольного рынка
    Сайт fsrar.ru
  • Федеральная таможенная службаФедеральная таможенная служба
    Сайт customs.ru
  • Федеральное казначейство (федеральная служба)Федеральное казначейство (федеральная служба)
    Сайт roskazna.ru
  • Федеральная служба по аккредитацииФедеральная служба по аккредитации
    Сайт fsa.gov.ru
  • Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографииФедеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
    Сайт rosreestr.ru
  • Федеральная служба по интеллектуальной собственностиФедеральная служба по интеллектуальной собственности
    Сайт rupto.ru
  • Федеральное агентство по государственным резервамФедеральное агентство по государственным резервам
    Сайт rosreserv.ru
  • Федеральное агентство по управлению государственным имуществомФедеральное агентство по управлению государственным имуществом
    Сайт rosim.ru
  • МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Сайт minenergo.gov.ru
  • Служба внешней разведки Российской Федерации (федеральная служба)Служба внешней разведки Российской Федерации (федеральная служба)
    Сайт svr.gov.ru
  • Федеральная служба безопасности Российской ФедерацииФедеральная служба безопасности Российской Федерации
    Сайт fsb.ru
  • Федеральная служба войск национальной гвардии Российской ФедерацииФедеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации
    Сайт rosgvard.ru
  • Федеральная служба охраны Российской ФедерацииФедеральная служба охраны Российской Федерации
    Сайт fso.gov.ru
  • Федеральная служба по финансовому мониторингуФедеральная служба по финансовому мониторингу
    Сайт fedsfm.ru
  • Федеральное архивное агенствоФедеральное архивное агенство
    Сайт archives.ru
  • Главное управление специальных программ Президента Российской ФедерацииГлавное управление специальных программ Президента Российской Федерации
    Сайт gusp.gov.ru
  • Управление делами Президента Российской ФедерацииУправление делами Президента Российской Федерации
    Сайт udprf.ru
  • Федеральная антимонопольная службаФедеральная антимонопольная служба
    Сайт fas.gov.ru
  • Федеральная служба государственной статистикиФедеральная служба государственной статистики
    Сайт gks.ru
  • Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человекаФедеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
    Сайт rospotrebnadzor.ru
  • Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзоруФедеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
    Сайт gosnadzor.ru
  • Федеральное агентство научных организацийФедеральное агентство научных организаций
    Сайт fano.gov.ru
  • Государственная фельдъегерская служба Российской ФедерацииГосударственная фельдъегерская служба Российской Федерации
    Сайт gfs.ru
  • Федеральное агентство по делам национальностейФедеральное агентство по делам национальностей
    Сайт fadn.gov.ru
  • Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенкаУполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка
    Сайт rfdeti.ru
Сайт kanskadm.ru является официальным сайтом Органов местного самоуправления Канского района Красноярского края
Электронная почта info@kanskadm.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Канского района Красноярского края
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International.
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.Ограничение по возрасту: 18+


 © 2012 - 2020 Канский район Красноярского края
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз